Опубликовано: 29.02.16
Представители туристического бизнеса Болгарии рассчитывают, что в летнем сезоне количество туристов из России вернется на докризисный уровень, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. По ее словам, представители турбизнеса выразили надежду на восстановление турпотока из России уже в этом сезоне. "По их мнению, Болгария, помимо таких очевидных преимуществ, как мягкий климат, отсутствие языкового барьера, общность культуры, выигрывает на российском рынке еще и благодаря доступным ценам", — сказала И. Тюрина. Как отметил генеральный директор варненской принимающей компании Tural Гешо Любенов, такие цены, как в Болгарии, не могут предложить ни Греция, ни Хорватия, ни Испания, ни Кипр. "Уже понятно, что объемы вырастут по сравнению с минувшим годом. Думаю, достигнем докризисного уровня турпотока", — отметил он. Заместитель мэра Бургаса Йорданка Андреева рассказала, что в прошлом году спад турпотока из России составил порядка 10% по сравнению с 2014-м. Однако в этом году местный турбизнес рассчитывает, по меньшей мере, вернуть объемы на уровень двухгодичной давности. Представитель Ассоциации развития туризма в северо-восточном регионе Мария Маринова полагает, что Болгария сможет частично заменить россиянам пляжи Турции и Египта. Однако, по ее мнению, нельзя рассчитывать только на подобные ситуации – важно, чтобы россияне приезжали в Болгарию просто потому, что любят и ценят эту страну. Любенов рекомендовал российским туристам бронировать туры хотя бы за несколько месяцев, т.к. это помогает сэкономить на поездке и получить желаемый отель или номер. Как сообщил вице-президент Ассоциации болгарских отелей и ресторанов Златко Златанов, раньше в Велинград, знаменитый бальнеологическими курортами, ехали, в основном, организованные туристы. "Теперь гораздо чаще туристы самостоятельно бронируют местные отели в онлайн-системах, а турпоток через операторов существенно сократился", – заметил он. "Болгария никогда не теряла своих постоянных клиентов, поедут они и сейчас. У нас появился хороший шанс вырасти, надеемся вернуться к показателям 2014 года. До конца марта по акции раннего бронирования продолжаем продавать все отели со скидками до 30%. В январе-середине февраля продажи шли активнее, чем в аналогичный период прошлого года. Радует, что появилась и глубина – есть брони на июль и август", — рассказал генеральный директор компании Solvex Димитр Цонев. При этом он отметил, что если продажи пойдут в режиме last minute, операторы будут вынуждены оптимизировать перевозку и существенного роста не получится. Источник: Интерфакс
 
   
Тел.: + 359 887 120 581
E-mail: sunlife7777@mail.ru
создание сайтов
IT-ГРУППА “ПЕРЕДОВИК-Альянс”